Суицидальные образования и деструктивные субкультуры



Суицидальные образования и деструктивные субкультуры / Роман Cилантьев / Курс лекций по деструктологии / Фонд Взаимодействие Цивилизаций / Рассматривается феноменология молодежного экстремизма на примере деструктивных субкультур «Колумбайн» и «А.У.Е.». Приводится классификация деструктивных молодежных субкультур. Рассматриваются религиозные организации, стимулирующие суицид, смертельно опасные для жизни увлечения и игры («синие киты», экстремальные сэлфи, зацепинг). Раскрывается феномен смертельно опасных ограничений в пище (праноедство).

https://youtu.be/3NnvX4NyZnA?list=PLhFVKdtcVf1XPjBOUK_5u5coewaMwewgL

 


 


Итак, каждый Вселенский собор, имеющий эти отличительные признаки, есть сама Святая и Соборная Церковь, в которую мы веруем, что и выражено в Символе веры. По этой причине, согласно богословам, Вселенский собор приобретает и четыре других свойства.

Во-первых, вечную силу и непреложность, ибо сказано: И другого Утешителя даст вам, да пребудет с вами во век (Ин 14,16); и се, Я с вами во все дни до скончания века (Мф 28, 20).

Во-вторых, безошибочность и непогрешимость, ибо Церковь, чье лицо представляет Вселенский собор, есть столп и утверждение истины, по словам ап. Павла (1 Тим 3,15), и потому решения Вселенских соборов равнозначны решениям Святого Духа истины, ибо сказано: Тот научит вас всему и напомнит вам все (Ин 14, 26), что верно особенно для Вселенских соборов. Ибо если 8-е правило Григория Чудотворца говорит о Поместном Анкирском соборе: «До тех пор, пока что-либо решат, сойдясь вместе, святые отцы и прежде них Дух Святой», то сколь более сказанное истинно для соборов Вселенских? Сам Дух Святой стоит во главе их, просвещает их и не попускает заблуждаться в своих решениях, потому что Бог внушает Свою правду бесчисленным священникам, собравшимся на Собор, о чем говорит послание Карфагенского собора к Целестину.

В-третьих, становится величайшей и высшей инстанцией не только в том, чтобы предлагать справедливое и истинное в качестве совета, но и в том, чтобы принуждать противящихся к подчинению, назначая им подобающие церковные епитимии, а также производя суд и расследуя дела и пап, и патриархов, и находящихся повсюду во вселенной архиереев, клириков и мирян.

И в-четвертых, Вселенский собор выносит определение и решение по всем возникающим вопросам и делам, как общим, так и частным, и разрешает все споры и любопрения еретиков и раскольников. Ибо, по словам Кирилла Иерусалимского (Огласительная беседа 18), «Церковь называется Кафолической потому, что в полноте и без упущений преподает совершенно все учение о видимом и невидимом, которое должен знать человек»(Cyr. Hieros. Catech. 18. 23 // PG 3 3 ,1044AB.)

А потому последним судьей в церковных делах все провозглашают не Божественное Писание, но Вселенский собор, согласно II Всел. 6, и решение и мнение этого судьи не подлежит апелляции к другому, высшему суду. Если, согласно 1-му тит. 9-й кн. «Василик», апелляционный иск подается из любого суда в другой, больший суд, то решение епископов, правильность которого сомнительна, подлежит обжалованию на высшем Соборе митрополитов, решение митрополитов — на Соборе экзарха или патриарха диоцеза, решение патриарха — на Вселенском соборе. И здесь любая апелляция достигает предела, потому что не существует другого, более высокого суда, нежели суд Вселенского собора. Если же, согласно «Василикам» и постановлениям Юстиниана и Льва Мудрого, суд патриархов также не подлежит апелляции, то здесь имеется в виду то, что один патриарх не может судить решение другого патриарха; однако это не относится к Вселенскому собору, который заново производит суд над решениями всех патриархов и пап, как если бы они не вынесли совсем никакого решения. Так и решение эпарха хотя и не подлежит апелляции (потому что не пересматривается никем другим), но, несмотря на все это, те спорные вопросы, которые эпарх решить не может, рассматривает и решает сам император. Таким образом, какую власть имеет самодержец в государстве, такую же власть имеет и Вселенский собор в Церкви (Досифей. Двенадцатикнижие. С. 309, 384).

Я сказал, что последним судьей в Церкви является не Божественное Писание, как утверждают лютеране и кальвинисты, а Вселенский собор, потому что во многих местах Божественное Писание выражается неясно и каждый из еретиков искажает неясный смысл Писаний в пользу своей ереси, а значит, для того чтобы объяснить истинный смысл Писаний, необходимо толкование, и судья здесь не кто иной, как Вселенский собор. Кроме того, наряду с подлинными и каноническими книгами Писания существуют и подложные еретические книги, которые еретики дерзают надписывать как канонические. По этой причине Вселенский собор утверждает подлинные книги и отвергает подложные и апокрифические, как сделал этот I Собор (см. также примеч. к Апост. 60) и как поступил VI Вселенский собор с «Апостольскими постановлениями». Потому и священный Августин, зная это, точно заметил: «Я бы не поверил в Евангелие, если бы меня к этому не побудил авторитет Церкви» (письмо 154).

Из всего сказанного следует вывод о том, что никто не может противиться Вселенским соборам, оставаясь при этом благочестивым и православным, но вообще все без исключения обязаны им повиноваться. Ибо противящийся и сопротивляющийся им тем самым противится и сопротивляется Самому Духу Святому, говорящему через Вселенские соборы, становится еретиком и предается анафеме, поскольку и папа Григорий Двоеслов (кн. 1, письмо 24) предает анафеме не повинующихся Вселенским соборам. Да и сами Соборы анафематствуют не повинующихся им. Да что там еретиком — язычником и нечестивцем признается тот, кто не слушается Церкви, чье лицо представляет Вселенский собор! Ибо Господь сказал: Если и Церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь (Мф 18,17), поскольку Вселенский собор — это последнее решение и суд Церкви, согласно Августину (письмо 162). То же самое Бог заповедал соблюдать и собору иереев Ветхого Закона: Если же, сказано, затруднительно будет для тебя рассудить дело между кровью и кровью, и между судом и судом... и придешь к священникам левитам и к судье, который будет в те дни, и, исследовав, они возвестят тебе решение... не уклоняйся от суждения, которое они возвестят тебе, ни направо, ни налево. А человек, который поступит так заносчиво, что не послушает священника, или судьи, пусть умрет человек тот, и истреби лукавого от Израиля (Втор 17, 8-9,11-12).

https://vk.com/@orthodox_sobor-o-svyatom-vselenskom-pervom-sobore-pidalion-t2

Просмотров: 994


pdf Скачать страницу в виде PDF
Внимание! В PDF сохраняется только содержимое страницы! без оформления сайта!
После скачивания файла, вы сможете его распечатать.




Если вы нашли ошибку или опечатку в тексте страницы, пожалуйста, отправьте нам сообщение по ссылке ниже.

Отправить


Если на странице недоступен видеоконтент, попробуйте поискать его самостоятельно по ссылкам:

По названию (Google) - Суицидальные образования и деструктивные субкультуры

По описанию (Google) - Суицидальные образования и деструктивные субкультуры / Роман Cилантьев / Курс лекций по деструктологии / Фонд Взаимодействие Цивилизаций / Рассматривается феноменология молодежного экстремизма на примере деструктивных субкультур «Колумбайн» и «А.У.Е.». Приводится классификация деструктивных молодежных субкультур. Рассматриваются религиозные организации, стимулирующие суицид, смертельно опасные для жизни увлечения и игры («синие киты», экстремальные сэлфи, зацепинг). Раскрывается феномен смертельно опасных ограничений в пище (праноедство).

По названию (Yandex) - Суицидальные образования и деструктивные субкультуры

По описанию (Yandex) - Суицидальные образования и деструктивные субкультуры / Роман Cилантьев / Курс лекций по деструктологии / Фонд Взаимодействие Цивилизаций / Рассматривается феноменология молодежного экстремизма на примере деструктивных субкультур «Колумбайн» и «А.У.Е.». Приводится классификация деструктивных молодежных субкультур. Рассматриваются религиозные организации, стимулирующие суицид, смертельно опасные для жизни увлечения и игры («синие киты», экстремальные сэлфи, зацепинг). Раскрывается феномен смертельно опасных ограничений в пище (праноедство).

Вопрос-ответ

последние вопросы

Татьяна 2018-09-28 21:15:00

Здравствуйте! Подскажите у нас в городе есть воскресная школа для взрослых?

Ответ:

Бог в Помощь! Да, у нас в городе есть воскресная школа для взрослых. Задать вопросы и узнать расписание занятий можно здесь:

https://vk.com/odmsamara
https://odmsamara.ru

Календарь:

Икона дня:
Пост:

Святые дня:

Евангельские чтения дня:



о Боге и Церкви:


  • 18.07.2021

    Непогреши́мость (безошибочность) – 1) свойство, прис...

    813
  • 15.04.2023

    Пасхальное послание Святейшего Патриарха Кирилла архипастырям, пастырям, диаконам, мо...

    10
  • 07.01.2023

    Рождественское послание Высокопреосвященнейшего Сергия, Митрополита Самарского и Ново...

    146
  • 06.01.2023

    Рождественское послание Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла архипаст...

    139
  • 14.10.2022

    Десятословие по христианскому законоположению / святитель Григорий Палама из Добротол...

    290
  • 26.05.2022

    Видео / Храм Бога построенный в честь Благовещения Пресвятой Богородицы г. Самара, Ру...

    1384
  • 23.04.2022

    Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился к архипастырям, пастырям, ...

    541
  • 22.03.2022

    Поучения огласительные и тайноводственные / Святитель Кирилл Иерусалимский (315—386) ...

  • 19.03.2022

    Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступил с обращением к архипастырям...

    571
  • 19.03.2022

    Невозможно описать Бога всецело и адекватно Его совершенствам (именно поэтому христиа...

    672
  • 04.09.2021

    Топ-7 главных СОБОРОВ Православной Церкви второго тысячелетия | Сергей Фёдоров и Алек...

    816
  • 28.08.2021

    Житие Пресвятой Богородицы: Прообразы Богородицы в Ветхом Завете, Введение во храм; о...

    894
  • 18.07.2021

    Непогреши́мость (безошибочность) – 1) свойство, прис...

    813
  • 06.07.2021

    Введение в деструктологию / Роман Cилантьев / Курс лекций по деструктологии / Фонд ...

    1064
  • 06.07.2021

    Деструктивные религиозные секты / Роман Cилантьев / Курс лекций по деструктологии / Ф...

    809
  • 06.07.2021

    Психокульты и нерелигиозные секты / Роман Cилантьев / Курс лекций по деструктологии /...

    916
  • 06.07.2021

    Вербовка и удержание членов деструктивных организаций / Роман Cилантьев / Курс лекций...

    954
  • 06.07.2021

    Магические услуги / Роман Cилантьев / Курс лекций по деструктологии / Фонд Взаимодейс...

    783
  • 06.07.2021

    Суицидальные образования и деструктивные субкультуры / Роман Cилантьев / Курс лекций ...

    946
  • 06.07.2021

    Медицинские аспекты деятельности деструктивных образований / Галина Хизриева / Курс л...

    647
  • 06.07.2021

    Экономические аспекты деятельности деструктивных религиозных организаций / Анна Корол...

    703
  • 06.07.2021

    Майдановедение / Ольга Стрекалова / Курс лекций по деструктологии / Фонд Взаимодейств...

    642
  • 06.07.2021

    Секты «живых людей» и «свидетелей СССР» (некрокоммунистов) / Ольга Стрекалова / Курс ...

    707
  • 06.07.2021

    Классификация экстремистских и террористических организаций / Ольга Стрекалова / Курс...

    718
  • 06.07.2021

    Методы противодействия терроризму в Сети Интернет Ч.1. / Галина Хизриева / Курс лекци...

    831
  • 06.07.2021

    Методы противодействия терроризму в Сети Интернет Ч.2. / Галина Хизриева / Курс лекци...

    706
  • 19.05.2021

    Три защитительных слова против порицающих святые иконы / преподобный Иоанн Дамаскин /...

    1352
  • 17.05.2021

    Камень веры Православно-Кафолической Восточной Церкви / митрополит Стефан (Яворский) ...

    1087
  • 17.05.2021

    Догмат о святых иконах / Камень веры Православно-Кафолической Восточной Церкви / митр...

    733
  • 17.05.2021

    Догмат о Знамении Честного Креста / Камень веры Православно-Кафолической Восточной Це...

    819
  • 17.05.2021

    Догмат о Святых Мощах / Камень веры Православно-Кафолической Восточной Церкви / митро...

    843

о Боге и Его Церкви...